Создание криптовалютного кошелька

Криптовалютный рынок растет и развивается бешеными темпами. Для этого трудится множество разработчиков, которые, в частности, работают над созданием кошельков для хранения криптовалют.
К примеру, полноценный кошелек для эфириума с понятным интерфейсом появился только в 2016 году. До этого можно было использовать только Geth, который представляет собой командную строку (консоль) и работает только через ввод кода. Не удивительно, что работать с ним могли только продвинутые пользователи.
Постепенно начали появляться все новые и новые кошельки, и на сегодняшний день у нас уже есть неплохой выбор на любой вкус и под любые потребности. В этом материале мы рассмотрим, какие виды кошельков бывают и изучим каждый из них по отдельности. Для самых популярных кошельков приведены инструкции со скриншотами по установке.

Виды криптовалютных кошельков

Для начала нужно разобраться, для каких целей и устройств нам нужен кошелек. Существует 5 видов кошельков:
  • Веб-кошельки;
  • Десктопные кошельки;
  • Мобильные кошельки;
  • Аппаратные (хардварные) кошельки;
  • Бумажные кошельки.

Зачастую, разработчики выпускают кошельки для самых популярных платформ и операционных систем: мобильные – для Андроид и iOS, десктоп – для Windows, MacOS и Linux. Онлайн кошелек будет хранить вашу криптовалюту в облаке, а аппаратный кошелёк – на специальном физическом устройстве. Бумажные кошельки хранят криптовалюту “по-старинке” – в печатном варианте.

Какой кошелёк выбрать

Рассмотрим наиболее универсальные и простые в использовании варианты
Онлайн кошельки
Самый простой способ – это создать кошелек онлайн, без скачивания на свой компьютер. Для данных целей подойдут любая из бирж или онлайн кошельков, доступных в Вашем регионе. Вот некоторый список надёжных криптовалютных бирж, которые также являются онлайн кошельками. Если вы находитесь в стране, которая поддерживается выбранной биржей, то дальнейшая регистрация не составит труда:
  • Зарегистрируйтесь в бирже/кошельке
  • Получите публичный адрес (обычно находится в Balances/Wallets)
  • Переведите свою криптовалюту на полученный адрес (или укажите адрес этого кошелька в момент обмена валюты через наш обменник)
  • Храните криптовалюту до момента когда захотите получить прибыль, и можете её обменять обратно в реальные деньги
Десктопный (локальный) кошелек
Exodus – первый в мире мульти-криптовалютный десктопный кошелек. Он бесплатный и имеет привлекательный интерфейс. Как только вы откроете кошелек Exodus, круговая диаграмма покажет все портфолио ваших монет.
Кошелек поддерживает 7 криптовалют и является первым настольным кошельком, в котором появился встроенный инструмент ShapeShift для обмена криптовалют.
JAXX (десктоп/мобильный кошелек) Jaxx - мультифункциональный кошелек, созданный канадской компанией Decentral. Он поддерживает 13 криптовалют и имеет элегантный дизайн в сочетании с функциями повышенной безопасности.


Если у Вас всё ещё есть вопросы, свяжитесь с специалистами нашего кол центра, и мы ответим на все ваши вопросы

Cryptocurrency wallet creation

The cryptocurrency market is growing and developing at a frantic pace. For this, a lot of developers are working, who, in particular, are working on creating wallets for storing cryptocurrencies
For example, a full wallet for ethereum with a clear interface appeared only in 2016. Before that, only Geth could be used, which is a command line (console) and works only through entering code. Not surprisingly, only advanced users could work with it.
Gradually, more and more new wallets began to appear, and today we already have a good choice for every taste and every need. In this article we will look at what types of wallets are available and we will study each of them separately

Types of cryptocurrency wallets

First you need to figure out for what purposes and device types we need a wallet. There are 5 types of wallets:
  • Online wallets
  • Desktop wallets
  • Mobile wallets
  • Hardware wallets
  • Paper wallets

Often, developers release wallets for the most popular platforms and operating systems: mobile - for Android and iOS, desktop - for Windows, MacOS and Linux. The online wallet will store your cryptocurrency in the cloud, and the hardware wallet will be stored on a special physical device. Paper wallets store cryptocurrency “in the old manner” - in printed form.

Which one to choose

Consider the most versatile and easy to use options
Online wallets
The easiest way is to create an online wallet, without downloading to your computer. For these purposes, fit any of the exchanges or online wallets available in your region. Here is a list of reliable cryptocurrency exchanges, which are also online wallets. If you are in a country that is supported by the selected exchange, then further registration will not be difficult:
  • Register on exchange/wallet
  • Receive selected currency address (usually are in Balances/Wallets)
  • Transfer your cryptocurrency to the received address (or specify the address of this wallet at the time of currency exchange through our exchanger)
  • Keep cryptocurrency until the moment you want to make a profit, and you can exchange it back into real money
Desktop(local) wallet
Exodus –The world's first multi-cryptocurrency desktop wallet. It is free and has an attractive interface. As soon as you open your Exodus wallet, the pie chart will show all your coin portfolios.
The wallet supports 7 cryptocurrencies and is the first desktop wallet in which the built-in ShapeShift tool for cryptocurrency exchange appeared..
JAXX (desktop/mobile wallet) Jaxx - multifunctional wallet created by the Canadian company Decentral. It supports 13 cryptocurrencies and has an elegant design combined with advanced security features.


If you still have questions our support center specialists will help you with all your questions.